Преподаватель дошкольного образования, детский психолог и репетитор по раннему и дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе, а также помощь с учебным процессом для детей начальной школы (1-4-й класс) по всем дисциплинам.
Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника/школьника: провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.
Выполняю обязанности няни-воспитателя/домашнего педагога с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их.
Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные, математические эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. Итог: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация).
Развивается образное мышление: расскажи о… опиши… представь себе, что…, тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем, что такое количество и счет.
Провожу игры-занятия по художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию. прививаю основы этикета, этические нормы. Даётся лучшее из развивающих методик Домана, Лупан, Монтессори, Зайцева, Никитиных, Запорожца. Основа – программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы «Радуга», «Радость», «Тропинка», «Золотой ключик* и т. д.
По желанию родителей – занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника.
Прививается любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Даётся правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности. Готовимся к школе.
Для дошкольников.
Методики развития:
Cистема Монтессори, Кубики Зайцева, Система Никитиных, Глена Домана, Сесиль Лупан, Елены Даниловой, Екатерины Железновой, Вальдорфская школа.
Для школьников.
УМК: Начальная школа ХХI века, Перспектива, Перспективная начальная школа, Планета знаний, УМК «Гармония», Школа 2100, Школа России.
Образование:
2015
РГГУ Российский государственный гуманитарный университет
Высшее.
Факультет: Педагогическая психология.
Специальность: Педагог-психолог.
2012
Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка".
Среднее специальное.
Специальность: Преподаватель в учебных дошкольных учреждениях.
2009
Литературный институт им. А. М. Горького
Высшее.
Факультет: Литературное мастерство
Специальность: Литературный работник.
2003
МГККБИТ
Вечерняя форма обучения.
Специальность: Бухгалтер-экономист, контролер.
Опыт работы с возрастными категориями:
Дошкольники, Школьники 1-4 класс.
Количество подготовленных учеников:
15-20.
Дополнительное образование: музыкальное, English, рисунок и живопись.
Итог: 1. Малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого. 2. Ребёнок приходит в среду учебного заведения подготовленный и адаптированный. 3. У школьников, при правильной мотивации, улучшаются показатели знаний.
Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ).
Дорога 15-45 мин. без наземного транспорта.
Ближайшие станции метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская.
Работаю по методикам
Владею следующими методиками развития:
Cистема Монтессори, Кубики Зайцева, Система Никитиных, Глена Домана, Сесиль Лупан, Елены Даниловой, Екатерины Железновой, Вальдорфская школа.